14 февраля 2011 г.

Конкурс

Сегодня проснулась и узнала, что я выиграла! У меня 3 место! А работ было 288!!! Спасибо всем, кто голосовал за меня и тем, кому понравилась моя работа!!! Спасибо! Спасибо! Спасибо! 
Спасибо! Спасибо! Спасибо! 
Спасибо! Спасибо! Спасибо! 


Ну вот и закончилось время голосования! (Конкурс "Мой сердечный зайка") Приуроченный ко Дню всех влюбленных. Теперь можно выставить и фото своей работы, а на душе какая-то пустота! Может сильно волновалась, ведь это мой первый конкурс. А может,...... не знаю даже...
И все-таки, вот моя работа, очень ее люблю. Как только узнала про конкурс, такая картинка просто "запала" в голову. И захотелось реализовать именно ее. Скамеечку мой муж сделал. Может, это мы, когда-нибудь. Только рядом вижу еще много внучат и своих сыночков!





На фото в сердечке те же зайки в свадебных нарядах. Позже (в пожилом возрасте) тонированы кофе с корицей.

27 комментариев:

  1. Классная работа и много голосов за нее! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Урааа! Поздравляю! Я голосовала за вашу работу и очень рада, что она в тройке лучших! Мне очень понравилось! И сами зайки, и идея, и оформление! Здорово, очень душевно, стильно! Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, поздравляю от всей души!!!
    Я, правда, не голосовала (никогда не голосую в конкурсах), но работу твою отметила сразу, при певом просмотре. Такая замечательная история жизни и любви, так здорово воплощено! Совершенно заслуженная победа :))) Ура!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо!!! Мне очень приятно, и пустоты, про которую писала ночью уже не ощущаю!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша,поздравляю!!!Зайки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, спасибо! А мне очень понравились твои куклы, причем все! Такие аккуратные, все подобрано по цвету!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю Вас с победой! Отличная идея вечной любви! Поздравляю с праздником влюбленных! Творческих успехов! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Евгения! Спасибо, очень, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Тань, я тоже за тебя голосовала, рада за тебя очень! Идея просто отличная, мимо такой работы не пройдешь, старики всегда такие трогательные...

    ОтветитьУдалить
  10. Анюта! Спасибо большое! Очень приятно, что тебе понравились мои "старички". Я так рада!

    ОтветитьУдалить
  11. Тань, за наградой зайди) необязательно выполнять все правила)

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, я голосовала за твою работу! Она меня вообще сразила наповал. Сегодня с мужем обсуждали. Даже он в таком восторге! Это ж идея какая замечательная! Такие трогательные старички!

    ОтветитьУдалить
  13. Светочка! Так приятно! Спасибо! Почему-то эта идея возникла сразу и никуда не хотела уходить! Пришлось шить. Чему я очень рада! Спасибо еще раз!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Таня, поздравляю тебя с победой!) Твои зайки такие душевные!!! Очень понравилось у тебя в блоге: Снежная девочка - красотка, а валялки- супер!)

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с победой! Чудесная работа, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, рада, что зайки понравились. Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  17. Танечка, работа очень душевная. Интересная, необычная. Жалко, что я просто ее пропустила.((((
    Ты молодец! Еще раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравлю еще и тут (я уже высказывалась везде, где можно)))) Молодец!
    Жаль, что не сбылось мое пророчество и тебе досталось не 1-е, а 3-е место. Но ведь это тоже призовое! Поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, Ki*, спасибо! Очень рада, что вам поравилось! Это так приятно!

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, мне тоже твоя пара очень понравилась, за нее голосовала. Загляни за наградкой, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  21. Sofie, спасибочки! И за наградку спасибо! Сейчас заберу!

    ОтветитьУдалить
  22. Я за них голосовала!!!! Они великолепны!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Ух, ты! вот оказывается чья это работа была)))) Очень миленькие заи , они такие трогательные, в них столько любви, тепла, доброты! Работа суперская!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Ольга, спасибо! Мне очень приятна Ваша оценка моей работы.

    ОтветитьУдалить