3 февраля 2011 г.

Выставка

    Привет всем! У нас открылась выставка Арт-Ростов. Я, конечно же, постаралась на нее попасть. Сегодня успела даже посетить МК по валянию, и "навалять" свои первые бусы. Но об этом позже. А сейчас немного о выставке. Для "Тильда Манов". Там были выставлены работы Юлии Гомоюровой. И  я,  с ее разрешения немного пофотографировала.





Здорово, да!?
Но и все остальное просто чудо!!! Очень много картин, очень интересных картин! Но, к сожалению, я просто профан в этом! Тем не менее, не могла оторваться от некоторых....Только дома заметила, что их то я и не сфоткала!


   






А это изделия из бисера


Завтра постараюсь написать о своем первом уроке по валянию и показать что из этого вышло!

1 комментарий:

  1. Замечательная выставка! Работы Юлии вижу - котики.. Татьяна мне очень понравился ваш блог, хоть вы тоже новенькая, как и я.. Заходите ко мне за наградками! ) http://ksyu-ksyu.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить