19 марта 2011 г.

Подаркопад!

Вчера и сегодня мне пришли посылочки, а точнее на меня просто свалился "подаркопад"! И я очень счастливая и довольная, хочу поделиться своей радостью с Вами. Сегодня приехал ко мне неожиданный сюрприз от Юленьки с кучей подарков, чехлом и украшением для мобильного телефона, сваляного из шерсти! Вот:








 А вчера я получила посылочку от Леночки Кузнецовой замечательного, чудесного зайку! Вот такого красивого:





Вот такая у меня большая радость! Ура!!! А все это игра "Исполнение желаний".

А еще меня сегодня наградила чудесная мастерица Софья!


9 комментариев:

  1. Татьяна,поздравляю вас с такими замечательными подарочками!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, поздравляю со всеми подарками и наградкой :)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, Ариш, спасибо! Мне так приятно! Какая то черная полоса длинная у меня сейчас, а тут подарки чудесные! Радостно!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, какие замечательные подарунки!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Дина, ты абсолютно права! Подарки просто волшебные!

    ОтветитьУдалить
  6. Подарочки обалденные!!! Получать подарки так здорово! А дарить еще лучше! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Оксана, подарочки чудо! И дарить подарки я тоже очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, поздравляю с подарками! Это так поднимает настроение!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюш, заходи за наградкой!

    ОтветитьУдалить