26 марта 2011 г.

Награда

Получила вот такую красивую награду от Светы, прекрасной мастерицы! Света, спасибо большое! Мне очень, очень приятно!



Твоя нагада, наконец-то, "с подвигла" меня наградить блоги, которые мне нравятся. Буду делать это не сразу, а постепенно!
Хочу передать эту награду (т.к. пропустила несколько награждений, то это будет не 10 человек, а, естественно, больше)


1. Ане , к сожалению, она редко бывает у себя в блоге, но работы ее просто прелесть!
2. Юле , потрясающий человек, делает чудесные "валялки" и украшения (и не только)!
3. Оксане , очень интересный блог, классные рукоделки.
4. Софье , талантливый человек, нравятся ее примитивы и стихи к ним!
5. Арине , очень люблю Аришиных тыковок, да и не только!
6. Наташе, негритяночка просто сразила!
7. Ирине, очень хорошенькие зайки.
8. Екатерине,  чудесные игрушки, красивые свадебные украшения.
9. Нине, нежные, аккуратные работы.
10. Евгении , очень красивые Тильдочки.
11. Елене, очень разные игрушки, прекрасный декупаж!
12. Светлане, Мисс Доррит просто чудо!
13.  Ирине, чудесные игрушки, косметика и много интересного!
14. Дине, очень красивые, "позитивные" игрушки!

 продолжение следует....

14 комментариев:

  1. Вполне заслуженные награды, и спасибо что приняли участие в моей конфетке.

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, спасибо большое :) А какую картинку-то забирать, первую или вторую (прости меня, бестолочь такую ;))))?

    ОтветитьУдалить
  3. Ариш, любую, какая понравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, надо же, а я ведь к тебе утром заходила полюбовалась твоей наградкой, порадовалась тихонечко, а к вечеру эта награда и меня настигла. Спасибо тебе большое, за высокую оценку моих трудов. Про анонсирую новую медведицу Ерселлу, скорее всего я ее выложу в блоге на следующей неделе, как только она дойдет до новой хозяйки, так что заходи в гости буду рада видеть.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное за такую высокую оценку моего блога! Буду стараться делать блог интересным и далее.
    Татьяна, дарю тебе творческую Музу, чтобы она во всем тебе помогала и вдохновляла!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, огромное спасибо за такую высокую оценку, мне очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное, с удовольствием забираю))

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, спасибо большое! Очень, очень рада! Очень приятно слышать такие слова от такого Мастера!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, спасибо большое! Безумно приятно! С такой наградой уж точно не хочется останавливаться на достигнутом, а двигаться только вперёд... творить, творить, творить...

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша! Спасибо большущее за награду!!! Очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка Спасибо наградку забрала

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, спасибо на добром слове! Мой хомяк не смог определиться и забрал обе! Грит, мол одна как наградка-"Золотые руки", а вторая пожелание от хорошего доброго человека-"Творческих успехов"-чем больше наградок, тем больше поводов порадовать друзей, когда их раздавать станем! Воть! ;-)

    ОтветитьУдалить
  13. Танечка! Спасибо огромнейшее за мою первую награду. Мне очень-очень приятно. А бываю в блоге пока редко, да и в тильдамании, потому как 1 апреля готовлюсь записывать дочку в первый класс (врачи, справки, подготовки и т.п.). :)

    ОтветитьУдалить
  14. Танюша! Большое спасибо за награду! Я так рада, что тебе нравится то, что я делаю! Это очень важно для меня!

    ОтветитьУдалить