4 апреля 2011 г.

7 фактов о себе

На днях мой блог наградили Вика и Иринка. За что им большое спасибо!

 

И еще одна наградка меня настигла сейчас от Юли и её чудесного блога! Спасибо! Мне ТАК приятно!
И теперь я должна написать 7 фактов о себе. Я небольшой любитель писать, а о себе, тем более, но постараюсь сейчас это сделать.

 1. Я очень люблю свою семью, родителей, сестру, племянников. Мы очень похожи с моей  старшей сестренкой.

2. Родилась и выросла в Сибири. В принципе, всю свою жизнь я прожила в г. Иркутске. И только последние три года здесь, в Ростове-на-Дону.

3. У меня два образования. Я- физиолог, практический психолог. И оценщик бизнеса (чем в настоящее время и занимаюсь).

4. В марте этого года исполнилось 15 лет со дня моей свадьбы!!! Так много!!!
5. У меня два чудесных сына 11 лет и 2 года. Старший отлично учится и третий год подтверждает звание Чемпиона Ростовской области по рукопашному бою. Младший, родился в мой день рождения и, пока, занимается моим воспитанием. 

6. Самый любимый праздник это Новый год. Я до сих пор верю в чудеса!

7. Я счастлива, что меня окружают любимые мной  и любящие меня люди!!!

14 комментариев:

  1. Таня, ой, как же замечательно! Чудеса - это прекрасно (сама в них верю)! Поздравляю с получением наградок :))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, а я хочу вручить тебе ещё одну наградку....За твоих куколок, заходи забирай, она очень красивая! http://kiselko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша!!Поздравляю тебя с наградками!!!! А фотки-то какие классные!!!!Какая хорошая семья!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Пушистик, Юля, обязательно зайду за наградкой, спасибо большое!!!
    Юленька, спасибо, я рада, что фото понравились. Правда это было давненько... (кроме той, что из бани...)

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка поздравляю тебя с наградками. Прочитав этот пост много нового и интересного узнала о тебе. Фотки в костюмах и банные очень понравились. Чувствуется вам весело всегда. Молодцы

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо! Весело не всегда, конечно, но стараемся! Мы еще и путешесвовать любим, часто на машине. Особенно на Байкал, да здесь на море.

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, спасибо за рассказ о себе и такие замечательные фото!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Так интересно! Я тоже верю в чудеса :) Даже, когда надо мной смеются из-за этого!

    ОтветитьУдалить
  9. Ариша, Ира, я рада, что вам понравилось. Правда, вроде и не люблю про себя рассказывать, а трудно важное выделить в семи пунктах выделить. Всё вроде важно...
    Ирочка, главное верить!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, ну здорово! Какие фотки классные! Особенно последняя развеселила!
    (у нас в апреле тоже будет 15 лет!)

    ОтветитьУдалить
  11. Светик! Я рада, что смогла поднять настроение! Как здорово! Мы, значит с тобой в один год замуж вышли! С юбилеем поздравлю....попозже(а когда поздравлять то?)

    ОтветитьУдалить
  12. Танюш поздравляю с наградами!А еще очень интересно было прочитать факты о тебе!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Танюш, я там тебе за стоматолога наградку вручила, забери) Правил можешь не соблюдать.

    ОтветитьУдалить