7 апреля 2011 г.

От Анечки

Вчера получила вот такую чудесную награду от Анечки!!! Очень, очень рада!!! На ней написано "Блог, который вдохновляет"! Здорово! Анюта, СПАСИБО!!!! Мне так приятно!


Так как сейчас я убегаю, то вскоре постараюсь передать награду дальше....
Ну вот, добралась я до компьютера, и хочется передать эту награду ( именно эту, т.к. она мне очень нравится)
 Марии
 Светлане
 Ирине
 Анжелике
 Ирише!!!


продолжим чуть позже...
Ой, а у меня еще одна наградка, от Настика, Насти! СПАСИБО!!!! Я очень рада!!!

5 комментариев:

  1. Танечка заходи за наградкой.http://nasticveys.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Настик, спасибо! Обязательно зайду!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш спасибо еще раз,наградку забрала!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!! Это невероятно приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за наградку :) Она теперь на почетном месте справа :)

    ОтветитьУдалить