21 апреля 2011 г.

МК, делаем блокнот (часть 1)

Ну вот, вроде можно начинать. Это мой первый МК, поэтому не судите строго! Для начала перечислю всё необходимое для работы:
- бумага А4 (офисная);
- клей на котором обязательно написано для ткани!!! (я использую клей "Контакт")
- картон (не толстый, но, желательно, плотный);
- ткань, нитки;
- синтепон;
- украшения.

Сначала бумагу формата А4 я разрезала на 2 части, края обожгла огнем, для неровности и покрасила кофе. Но, всего этого делать не обязательно, можно использовать просто белую бумагу.
Разрезаем


Обжигаем края. Могу посоветовать обжигать не по одной странице, а по несколько, т.к. получается аккуратней и не горит.

Красим (сушила в духовке, потому что так намного быстрее)
 

 Вот такой результат после окраски

Для того, чтоб странички были ровными я их прогладила, сложила пополам и опять прогладила.

Это странички уже проглаженные и сложенные пополам

Теперь складываем по 3 шт. и прошиваем. Я пыталась брать по 4 штуки, но получается не аккуратно.

У меня получилось 10 блоков. Можно больше. 

Решила кое -что добавить!!!!!!!!! Нашла МК как прошивать блокноты, который мне ОЧЕНЬ понравлися! ВСЕМ, ВСЕМ рекомендую!!!!!! 
Прошивала в 3-х местах (как отмечено) по два раза. Параллельно пью кофе с конфетками! Присоединяйтесь!

Вот так получилось в результате. Нашла ещё МК по переплету, может кому-то пригодится. Но я уже сделала к тому времени....

Теперь необходимо все блоки соединить и чем-то прижать. Удобно это делать с помощью канцелярских зажимов, но у меня, к сожалению, дома их не нашлось. Так что использовала то, что было под рукой. Затем (это я, кстати, видела где-то в Интернете, правда сейчас не смогла найти ссылку ) прошиваем все страницы вместе.

 Вообще-то, это результат, но видно плохо.......

Вот в ход даже детская Энциклопедия пошла.....Заливаем эту поверхность клеем. Можно использовать клей "Момент". Даем хорошо просохнуть, и повторяем тоже самое ещё два раза. 

Когда клей высох, получилась такая книжечка! После этого, я тонировала края кофе с корицей. 

Из картона вырезаем два прямоугольника, который будет на 8-10 мм больше странички в длину и на 3-5 мм в ширину. И вырезаем тонкую полосочку, больше ширины нашей книжечки (заготовки) на 1-2 мм и длинной, как предыдущие. Всё это приклеиваем на чистый лист А4 примерно так:

Обрезаем углы, подгибаем и приклеиваем

На этом этапе получается что-то такое

Дальше уже надо украшать, пришивать ткань. И, хотя я перед началом работы  представляю, что хочу получить, очень часто в ходе её, многое меняю! Так получилось и сейчас. Блокнотик захотел быть совершенно не таким, каким задумывался, а так как я скрапом не занимаюсь, и у меня нет никаких украшений, цветочков и других "прибамбасиков" пришлось срочно что-то придумывать. Например, у меня не нашлось красивой скрап бумаги, за которой я и поехала! Поэтому, продолжим чуть позже. Я понимаю, что я плохой учитель, так что, если что-то непонятно, спрашивайте. Буду рада помочь!


15 комментариев:

  1. Очень интересный МК. Я с удовольствием прочитала и буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо! Тыковку сшила?

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, очень хороший МК!!!!!! Спасибо!!! Всё понятно! С нетерпением жду продолжения!!!! С почином тебя!Надеюсь, это далеко не последний МК!!!!! Ты молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, посмотрела мк, жду следущий! Очень хороший и благодаря тебе мы наделаем таких блоктнотиков для себя.. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо за МК! Замечательный МК!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Танюш, отличный и понятный МК! Надо делать раз терь знаю как!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня очень интересно!Спасибо за МК!Жду продолжения :)

    ОтветитьУдалить
  8. ..."Бэтмен: начало" =)=)=)
    Было интересно)) Очень хочется увидеть финал!

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, спасибо! Мечтаю сделать что-нибуд ьподобное, но, наверное, не потяну...

    ОтветитьУдалить
  10. Танюша, очень подробный МК. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш ты потрясающий учитель все понятно и доступно. Очень жду продолжения

    ОтветитьУдалить
  12. Танюш, спасибо за МК! Не знаю, рискну ли повторить этот подвиг, но посмотреть очень интересно!
    Я почему-то думала, что ты декорировала готовый блокнот... но теперь моё уважение к тебе возросло ещё в 100 раз! :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки! Спасибо!!! Сегодня к вечеру будем продолжать и заканчивать.

    ОтветитьУдалить