25 мая 2011 г.

ПИФ подарочек!!!!

УРА!!! УРА!!! Я сегодня получила чудесный ПИФ подарок от Елены Кузнецовой! Это потрясающая шкатулка "Вдохновение", выполненная в стиле декупаж. 
Признаюсь, пока я радовалась и всё рассматривала, у нас стало совсем темно! Поэтому, с разрешения Лены, я показываю вам её фотографии, тем более они такие красивые и качественные!






Кроме шкатулочки, в посылке оказались ленточки, салфетки для декупажа, пуговки, деревянные фигурки, письмо, и, конечно, Леночка не обошла стороной моих ребятишек. Им достались вкуснющие шоколадки! Всё просто замечательное!

 Вот такие фигурки (младший сын забрал их у меня и играет)

А я очень, очень рада!!! Лена! Спасибо тебе огромное!!! Теперь осталось тебе дождаться подарок от меня...

18 комментариев:

  1. Танюша, поздравляю!!!! Замечательный подарок!!!!! Очень всё понравилось! А шкатулка-произведение искусства!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, спасибо!!!Шкатулка очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая шкатулочка! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Танюшечка очень рада что смогла порадовать тебя и твоих ребятишек. УРААААААААААААААААААА

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша поздравляю. Какая красивая шкатулочка. Лена молодец, мастер на все руки.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, спасибо вам!!!! Я очень, очень рада!!!!! Необыкновенный подарок!!!! Хожу и любуюсь! Леночка, спасибо!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    Шкатулочка очень красивая! Такая вещь очень необходима женщине, чтобы хранить свои сокровища и любоваться на шкатулочку! Прелесть, шкатулочка! Остальные подарочки замечательные, приятные и полезные!
    Лена, умница!

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, спасибо большое! Соглашусь с Вами во всём!!!! (довольный смайлик)

    ОтветитьУдалить
  9. Шкатулка - просто супер! Теперь будете сокровища туда прятать?! =)

    ОтветитьУдалить
  10. Шкатулка такая необыкновенная! Очень красивая! Поздравляю, Танюша!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюш, прелестная шкатулочка! Я за тебя рада! спасибо мастерице!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо! Так приятно, что вы радуетесь со мной вместе!

    ОтветитьУдалить
  13. Мои поздравления, красотень-то какая, очень понравилась шкатулочка, еще раз поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Танюша, поздравляю замечательный подароквсе очень ркасивое!

    ОтветитьУдалить
  15. Hej Tat, thanks for your warm words! :) Please send me an e-mail if you still want this Tree-pendant ok? Nurrgula (at) gmail.com :)

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, заходи ко мне за наградой http://kradennoesolnyshko.blogspot.com/2011/06/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю! А не расскажите, как стать Пифочкой? (чешу затылок)

    ОтветитьУдалить