8 октября 2011 г.

Подарки!

Ну вот я и вернулась! Но не одна, а с целой кучей подарков! Поверьте, это просто ЧУДО! Да вы и сами сейчас ВСЁ увидите!
Сначала мне сделала совершенно неожиданный сюрприз Наташенька! Потрясающая рукодельница, да и просто чудесный человек! Я Наташу хотела отблагодарить за сделанный мне подарок, а получилось, что сама бы "опадарена", да ещё как!!!





Затем, моё желание в игре "Исполнение желаний" на Тильдомании выполнила Юленька!!!! Да не просто выполнила, а перевыполнила во много, много раз! Пришла мне посылочка из далеких стран с ПРОСТО ОБАЛДЕННЫМИ подвесочками!!! Таких у нас я и не видела и не мечтала!!!!! СПАСИБО, ЮЛЕНЬКА!!!





Ну а потом ко мне приехала замечательная куколка! Такая нежная и красивая!!! Это я выиграла конфетку в блоге у ДашКи !!! Она привезла с собой малюсенькие пуговки и потрясающий кусочек ткани!!! Спасибо просто ОГРОМНОЕ!!!! (ткань и пуговки я обязательно скоро сфотаю)


Но и это ещё не всё! Представляете?

6 комментариев:

  1. Тань, поздравляю с такими прекрасными подаркам!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо! Это, действительно так здорово! Особенно сейчас, когда у меня просто катастрофически не хватает времени на рукоделки да и просто на общение...

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, Танюша, я хоть и видела подарочки-но снова с удовольствием разглядываю и очень за тебя радуюсь!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Юленька, спасибо! Сама до сих пор все пересматриваю и радуюсь как ребенок!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, с подарками тебя! Всё чудесное!

    ОтветитьУдалить