8 октября 2011 г.

Продолжение счастья...

Ну как же подарочки без Юли? Да никак! Эта чудесная девушка нас просто задарила! Досталось и мне и моим ребятишкам! Чему они были ОЧЕНЬ рады!


Вот такая обалденная машинка досталась моему младшему сыночку! Он был такой  довольный! Спит с ней до сих пор!!!





Этот комплект для меня!!! Сам манекен, как оказалось, это упаковка к серёжкам и бусам! Представляете?


Этот сюрпризный мешочек для будущих (или возможных???) куколок, которых я никак не соберусь сшить.


Маленькие салфеточки вязала Юля и её мама. Одну я уже успела покрасить кофе и приспособить к оформлению блокнотика!


Вот такие большие и красивущие салфеточки!!! Я ведь вязать не умею, а теперь столько красоты!


Это комплект одежды для Снежной девочки, которую я пока, к сожалению, так и не сшила... Комплект вязала Юлина мама!!!! Приятно!!!!!!!!


В посылке было ещё ОЧЕНЬ много всего нужного и красивого! Старшему сыну досталось аж 6 шт. соксов!!! ЮЛЯ!!! Эмоции от всего этого у меня до сих пор!!!!!

А ещё мне пришла посылочка от Светы! Она отправила мне долгожданный мех (по игре "Исполнение желаний"), ну и отправила мне сюрприз!!!!!!!!! ВОТ ТАКУЮ КУКОЛКУ!!!  Она такая красивая, аккуратненькая, словом ЧУДЕСНАЯ!!!



Мех- очень мягкий и приятный!!! Осталось взяться за дело!


Кусочки ткани, тесьма (очень) красивая, пряжа для волосиков!!!!!!!



5 комментариев:

  1. Танюша, надеюсь ты скоро порадуешь нас новыми куколками!!!!!!!! Очень ждём, правда девочки?????

    ОтветитьУдалить
  2. Еще какая правда! Ждем новых куколок!!! Подарки - это очень приятно! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивого много, это правда Спасибо огромное девочкам! Заставляют верить в чудеса и улыбаться!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. О, какая красота! Поздравляю, Танечка!

    ОтветитьУдалить