18 февраля 2012 г.

Почти год назад я выиграла КОНФЕТКУ в блоге у Елены КОГДА ПОЕТ ДУША. Проходило время, а слоник не хотел ко мне ехать! Я, конечно, очень расстроилась, но со временем уже и забыла об этом! Какого же было мое удивление, когда я вдруг получила письмо от Елены, а потом и слоника Элти! Он такой чудесный, обалденный!!! Нам он очень понравился, всем! Так красиво вышит бисером, шапочка снимается!!! Вообщем, смотрите сами!

  Мы даже стоять умеем!

Леночка, спасибо тебе огромное! Я безумно рада, что Элти ко мне приехал!

7 комментариев:

  1. Татьяна, я ужасно рада, что вам понравился слоненок)))))))))) И извините еще раз за такую задержку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не стоит извиняться, я очень рада, что слоник до меня добрался!!! Он очень красивый! СПАСИБО!!!!

      Удалить
  2. Танюш искренни поздравляю от всей души

    ОтветитьУдалить